Гарантия

Гарантия на все сотовые телефоны и телевизоры от 1 года.

В нашем распоряжении собственный авторизованный сервисный центр, что позволяет  нам решить запросы наших покупателей максимально быстро.

 

Основные выдержки из закона "О защите прав потребителей"

I. Общие положения.

 

  • Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
  • Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.
  • На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
  • Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервис-центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.
  • В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.
  • Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.
  • Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.
  • Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки, при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, либо утери гарантийного талона или документов подтверждающих покупку.



II. Замена товаров ненадлежащего качества.

  • Замена товара производится в течение 14 дней со дня продажи и только в том случае, если имеется официальное заключение авторизованного сервисного центра, что данный товар имеет заводской брак и подлежит замене.
  • Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению авторизованного сервисного центра.
  • Замена товара производится только при наличии накладной, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.
  • При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится.
  • При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится.
  • В случае невозможности замены товара покупатель вправе обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.




III. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

  • Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
  • В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.